Логопед -дефектолог

Логопед

Логопед -дефектолог

Развитие речи у детей проведенное логопедами детского клуба «умка» позволит исправить отклонения речевого развития на разных стадиях. Мы предлагаем профессиональное решение таких речевых проблем:

  • нарушения звукопроизношения;
  • общее недоразвитие речи;
  • задержка психо-речевого развития;
  • фонетико-фонематичесткие нарушения;
  • дислексия, дисграфия.

В нашем клубе работают профессиональные логопеды с большим практическим опытом. Мягкий индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет добиваться поразительных результатов. Мы реализуем комплексный подход к исправлению речевых отклонений. С ребенком работают логопеды, психологи и дефектологи.

Логопед для ребенка

Перед многими родителями встает актуальный вопрос выбора логопеда для ребенка. В нашем клубе работают логопеды высшей категории. Детский логопед имеет в своем распоряжении не только традиционные, но и передовые методики корреляции и развития речи у детей:

  • Арт-терапия;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Логопедический массаж.

Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения и устранения средствами специального обучения и воспитания. я как дефектолог – логопед, занимаюсь коррекцией, то есть системой педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков произношения или психофизического развития детей.
На основе диагностики данных психолого- педагогического и клинического изучения ребенка я использую в своей работе разнообразные формы и методы обучения, в основном игровые, которые обеспечивают сознательное и прочное усвоение знаний и навыков детей, активизации и коррекции их пзновательной деятельности.

Совокупность этнологических факторов, обуславливающих их возникновение, влияет на устранение речевого нарушения, которое необходимо учитывать в своей работе. Это внешние, внутренние, биологические и социально- психологические факторы. Коррекционные оздействия, в ряде случаев, сочетаетс с различными видами медицынского ваимодействия (медикоментозног, психо-терапевтического).

Принципами моей работы являються определение ведущего нарущения и соотношение первичного и вторичного дефекта. Работа проводится по следующим этапам: постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Основной задачей же является закрепление навыка правильного произношения в процессе речевого общения.