Ментальная арифметика

Наша философия


Ученые пришли к выводу, что мы используем лишь небольшую часть потенциала нашего головного мозга. Нам также хорошо известно об отличиях левого и правого полушария головного мозга. Левое полушарие может называться академическим и отвечает за аналитические способности человека, а правое полушарие – творческое, отвечает за развитие творческих способностей и соответствует холистическим принципам. Оба полушария вместе открывают огромные способности памяти. Текущие образовательные системы больше направлены на развитие левого полушария, и таким образом, не учитывают потенциал правой половины мозга. Умственные навыки, которые мы хотим развить у детей с помощью ментальной арифметики и программы развития мозга:

Все без исключения родители хотят видеть своего ребенка умным, интересным и самостоятельным человеком, добившимся в жизни немалых успехов. И неплохо бы, чтобы все ему давалось легко и непринужденно. Естественно, все здравомыслящие люди понимают, что просто так ничего не дается, а настоящие вундеркинды рождаются нечасто. Следовательно, чтобы мечты стали реальностью, родителям придется приложить некоторые усилия, причем пока ребенок еще маленький.

Как говорит основатель МЕНАР, Халит Шен, человеческий мозг – это ни с чем несравнимый учебный механизм с возможностью самостоятельного изменения, преобразования и улучшения.
Менар разработал уникальную программу развития умственных способностей детей, с использованием современных мультимедийных технологий.

Мозг – дом интеллекта. Это постоянный источник наших возможностей к изучению, запоминанию, вниманию, концентрации, восприятию и воображению.

У Менар есть ключ, который открывает невероятный интеллект. В наших центрах, мы используем научные методы для укрепления познавательной деятельности и академической успеваемости у детей. Мы верим, что такая выдающаяся программа ментальной арифметики поможет детям успешно развиваться в каждом аспекте их образования.

Программа обучения проводится при помощи мультимедийных технологий в центрах, оснащенных современным оборудованием. Можно гордиться тем, что удалось создать эту знаменитую систему, которая способна повысить умственные способности современных детей, которые построят настоящее будущее в нашем мире.

Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей молодой и быстрорастущей команде. Благодаря программе развития умственных способностей, успех неминуем.

Программа ментальной арифметики – система развития мозга, основанная на использовании абака, при помощи которого Вы с легкостью решите любую арифметическую задачу.

Наша методика

Любой ребенок может приступить к изучению программы ментальной арифметики на счетах «Менар», как только он освоил числа от 0 до 9. Обычно это происходит в возрасте 4-5 лет, когда дети уже могут считать предметы и правильно произносить числа от 0 до 9. На этом этапе, дети могут произвести анализ большего и меньшего количества, сравнивая две цифры. Те дети, которые еще не умеют читать и писать, изучают числа на подготовительном этапе программы. Программа начинается со знакомства с числами на абаке, а затем школьники учатся решать арифметические задачи, такие как прибавление, вычитание, умножение и деление, используя абак. На данном этапе использования абака, учащиеся развивают координацию при помощи тактильных, зрительных и мыслительных ощущений.

На начальной стадии обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным.

На следующем этапе, они учатся вычислять без физического применения абака, лишь представляя абак и движение костяшек в уме. При вычислении, дети производят такие движения пальцами, как если бы у них в руках были счеты. Этот этап называется этапом Ментальной Арифметики, когда учащиеся овладевают навыком необычного подсчета.

Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя абакус перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).

Ребенок, обучаемый по программе Менар, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

На занятиях используются занимательные упражнения, направленные на развитие IQ. За все время учебы, детям предстоит пройти соревнования, испытания и проверки.

Часто задаваемые вопросы

С какого возраста нужно заниматься?

Эффективнее всего начинать обучение с 4–6 лет. Согласно данным ученых, с 4 до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга, что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей.

Улучшатся ли результаты по математике в школе?

Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать. Гораздо важнее то, что развивается мозг, а развитый мозг успешнее справляется с поставленными перед ребенком задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

Сколько человек учится в группе?

У нас группы составом от 6 до 10 человек.

Сколько нужно учиться?

Программа включает 240 часов обучения и состоит из 2-х разделов. Каждый раздел включает 5 уровней, всего 10 уровней. Продолжительность полного курса обучения- 2 учебных года. Обучение проходит 1 раз в неделю по 3 часа.

Получают ли дети сертификаты, когда заканчивают уровни?

По прохождении 2-х разделов(10 уровней), дети получают Сертификаты Международного образца.

Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ дошкольного развития?

Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

Можете ли вы организовать дополнительное занятие, если ребенок пропустил урок?

Можно, но с согласования с педагогом группы и администрацией. Если ребенок пропустил по уважительной причине, то занятия восстанавливаются.

Какова квалификация педагогов?

У всех преподавателей педагогическое образование и большой стаж работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Все они владеют методикой преподавания программы МЕНАР и имеют международные сертификаты.

Могут ли родители посещать занятия?

Нет, родители и даже сотрудники МЕНАР не могут посещать занятия, за исключением сотрудников, которые следят за качеством преподавания программы МЕНАР

Можно ли взрослым освоить методику?

Да, это возможно.